МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ МБУ ДО «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА С. ТАСТУБА»
Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдением оптимального двигательного режима предлагаем использовать видеоуроки разработанные «Международной Академией спорта Ирины Винер».
1-3 классы
1. Гибкость и координация –https://drive.google.com/file/d/1wnIDIhVVli19wK45g4XH192j4JzbMLP3/view
2. Танцевальные упражнения (шаги галоп) –https://drive.google.com/file/d/1cIMbOHta0DuVoTJj3wSQ2qf3dvFQPPm3/view
3. Зарядка –https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view
4. Физкультминутка –https://drive.google.com/file/d/1r0x9Md7TPyqV1TnbWpK9WDOt3ZK_sSFl/view
4-7 классы
1. Физическая нагрузка для детей. Часть 1 –http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya
2. Физическая нагрузка для детей. Часть 2 –http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2
3. Физическая нагрузка для детей. Часть 3 –http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-3
4. Физическая нагрузка для детей. Часть 4 –http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-4
«Палеозарядку» придумали много лет назад для участников Детской палеонтологической конференции в Музей пермских древностей и Пермский краеведческий музей, чтобы дети не уставали сидеть в аудиториях и слушать доклады. А теперь она и вам может понравиться и пригодиться!
Во время самоизоляции детям не хватает активных игр с друзьями, поэтому предлагаем разнообразить обычный день ребенка активной игрой.⠀
«Фанты»
Собираетесь все вместе и пишите на бумажках различные задания: попрыгать на одной ноге вдоль комнаты, обнять соседа, прочитать стих, отжаться 10 раз и так далее. Затем по очереди тянете бумажки и выполняете задания.
«Горячо или холодно»
Выбираем водящего и просим его выйти ненадолго из комнаты или отвернуться. Прячем небольшой предмет в комнате и просим водящего найти его. Не забываем подсказывать и говорить “Горячо”, если водящий на верном пути и близок к спрятанному предмету или “Холодно”, если он двигается в другом направлении.
Уверены, вы помните эту игру.
«Устроить собственный квест»
Квест требует от родителей больше времени на подготовку и организацию. Тут никаких ограничений, но рекомендуем самостоятельно придумывать каждое задание. Так вы сможете учесть возраст и интересы ребенка. Как насчёт поиска сокровищ?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
И не забываем про всеми любимые прятки и догонялки. Самоизоляция позволяет нам больше времени проводить дома с семьей. Используйте это время максимально полезно.
«ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ» !, КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОРОНАВИРУСА
Общественная организация Счастье жить в Контакте https://vk.com/happy88002503341
2. В Фэйсбуке https://www.facebook.com/anastasiya.gileva
3. В Одноклассниках https://ok.ru/profile/538886271244
4. Канал Счастье жить в ютубе (в записи) https://www.youtube.com/channel/UClo9rW0kDjNbCkaQoIGQDbg
5.Танцевальные упражнения – шаги галоп с Ириной Винер.
6. Формирование костно-мышечной системы с Ириной Винер.
7. Развитие гибкости с Ириной Винер.
8. Формирование правильной осанки с Ириной Винер.
9.МГУ запустил проект “Онлайн-зарядка с олимпийскими чемпионами”.
10.Физическая нагрузка для детей с ОВЗ.
11. Дистанционное обучение по предмету физкультура.
12. Физкультминутки.
13. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс “Готов к труду и обороне”.
14. Тренировки в домашних условиях.
Будьте здоровы!