logo
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Детская музыкальная школа с. Тастуба

Адрес: 452540, Россия, Дуванский район, с. Тастуба, площадь Ившина, 28

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ МБУ ДО «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА С. ТАСТУБА»

25.04.2020

Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдением оптимального двигательного режима предлагаем использовать видеоуроки разработанные «Международной Академией спорта Ирины Винер».

1-3 классы

1. Гибкость и координация –https://drive.google.com/file/d/1wnIDIhVVli19wK45g4XH192j4JzbMLP3/view

2. Танцевальные упражнения (шаги галоп) –https://drive.google.com/file/d/1cIMbOHta0DuVoTJj3wSQ2qf3dvFQPPm3/view

3. Зарядка –https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view

4. Физкультминутка –https://drive.google.com/file/d/1r0x9Md7TPyqV1TnbWpK9WDOt3ZK_sSFl/view

4-7 классы

1. Физическая нагрузка для детей. Часть 1 –http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya

2. Физическая нагрузка для детей. Часть 2 –http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2

3. Физическая нагрузка для детей. Часть 3 –http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-3

4. Физическая нагрузка для детей. Часть 4 –http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-4

«Палеозарядку» придумали много лет назад для участников Детской палеонтологической конференции в Музей пермских древностей и Пермский краеведческий музей, чтобы дети не уставали сидеть в аудиториях и слушать доклады. А теперь она и вам может понравиться и пригодиться!

Во время самоизоляции детям не хватает активных игр с друзьями, поэтому предлагаем разнообразить обычный день ребенка активной игрой.⠀

 «Фанты»

Собираетесь все вместе и пишите на бумажках различные задания: попрыгать на одной ноге вдоль комнаты, обнять соседа, прочитать стих, отжаться 10 раз и так далее. Затем по очереди тянете бумажки и выполняете задания.

«Горячо или холодно»

Выбираем водящего и просим его выйти ненадолго из комнаты или отвернуться. Прячем небольшой предмет в комнате и просим водящего найти его. Не забываем подсказывать и говорить “Горячо”, если водящий на верном пути и близок к спрятанному предмету или “Холодно”, если он двигается в другом направлении.

Уверены, вы помните эту игру.

«Устроить собственный квест»

Квест требует от родителей больше времени на подготовку и организацию. Тут никаких ограничений, но рекомендуем самостоятельно придумывать каждое задание. Так вы сможете учесть возраст и интересы ребенка. Как насчёт поиска сокровищ?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
И не забываем про всеми любимые прятки и догонялки. Самоизоляция позволяет нам больше времени проводить дома с семьей. Используйте это время максимально полезно.

«ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ» !, КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОРОНАВИРУСА

Общественная организация Счастье жить в Контакте https://vk.com/happy88002503341

2. В Фэйсбуке https://www.facebook.com/anastasiya.gileva

3. В Одноклассниках https://ok.ru/profile/538886271244

4. Канал Счастье жить в ютубе (в записи) https://www.youtube.com/channel/UClo9rW0kDjNbCkaQoIGQDbg

5.Танцевальные упражнения – шаги галоп с Ириной Винер.

6. Формирование костно-мышечной системы с Ириной Винер.

7. Развитие гибкости с Ириной Винер.

8. Формирование правильной осанки с Ириной Винер.

9.МГУ запустил проект “Онлайн-зарядка с олимпийскими чемпионами”.

10.Физическая нагрузка для детей с ОВЗ.

11. Дистанционное обучение по предмету физкультура.

12. Физкультминутки.

13. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс “Готов к труду и обороне”.

14. Тренировки в домашних условиях.

Будьте здоровы!